рейтинг 8,52 (10) |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Cacharel – милый, но дерзкий бренд, история которого непроста, но от этого не менее интересна. Само слово «кашарель» означает маленькую зеленую птичку, и, подобно ей, одноименный бренд изящно варьировал в бесчисленном множестве гигантов и новичков мира моды, пока, наконец, не нашел и не занял свою собственную нишу.
Основателем компании является портной Жан Бруске, который в 1959 году решил создать свой собственный бренд по пошиву одежды. Произошло это в Ниме, однако спустя некоторое время для скорейшей реализации своих планов Бруске переезжает в Париж. Именно здесь в 1963 году начинается производство сделавших компанию Cacharel знаменитой сорочек из крепона, использовавшегося прежде исключительно при создании нижнего белья. Особенно запомнился публике выпуск спустя три года журнала Elle, на обложке которого была известная модель Николь де Ламарже, одетая в эту самую сорочку, а также выход на экраны фильма «И бог создал женщину», где Б. Бордо отлично смотрится в рубашке компании. С этого момента успех Cacharel был уже неминуем.
Парфюмерия Cacharel появилась на свет в 1978 году с выходом первого аромата Cacharel Anais Anais. Всего в настоящее время существует 30 ароматов от Cacharel.
Преимущественно магазины компании размещаются на главных улицах крупных городов, в Центрах мегаполисов, в отдельных помещениях, а также внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям для коммерческой аренды) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.
Контактная информация отдела развития (аренды) |
Выбор города |
Внимание |
Разместить |
Рубрики |