рейтинг 8,64 (10) |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Giorgio Armani S.p.A. — итальянская компания премиального сегмента, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров.
В 1975 году итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.. Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Армани стал одним из первых в мире высокой моды, кто начал сегментировать свой бренд[2] — мужская и женская одежда и обувь, аксессуары, часы, галантерея, ювелирные изделия и товары для дома выпускаются под марками Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans, Armani Junior, Armani Casa и др. Парфюмерия выпускается по договору с концерном L’Oreal.
В 1979 году появилась линия готовой одежды Armani Collezioni, в 1981 году линия Emporio Armani, одежда которой предназначена для более молодой и активной клиентуры. Armani Exchange, созданная в 1991 году, рассчитана на более широкую аудиторию. В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali. В 1994 году компания стала выпускать одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico. В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa. За рекламную политику компании отвечают племянницы Армани Сильвана и Роберта, которые считаются главными наследницами модельера.
Armani в России
Первый российский магазин под брендом Armani открылся в 2001 году. Сейчас в России открыто более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Екатеринбурге, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени и Уфе .
Преимущественно магазины компании размещаются внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией в Росреестре). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.
Контактная информация отдела развития (аренды) |
Выбор города |
Внимание |
Разместить |
Рубрики |