Giorgio Armani
Международная компания

 рейтинг 8,64 (10)
Рейтинг бренда учитывает стоимость компании и её востребованность у потребителей.

 Основная информация
Локация: Международная компания
Города с численностью человек: от 1 000 000
Количество магазинов: до 100
Ценовой диапазон: Премиальный
Возраст потребителей: 19-28, 29-45, 46-60, старше 61
Категории потребителей: Взрослые
Размещение: Внутри зданий, ТЦ, ТРЦ
Размеры магазинов, кв.м.: до 500
Категория товаров: Одежда, обувь, аксессуары
Раздел товаров: Одежда: мужчины и женщины
Производство, хранение, доставка: Собственное + полный цикл

 Дополнительная информация

Giorgio Armani S.p.A. — итальянская компания премиального сегмента, специализирующаяся на производстве одежды и различных аксессуаров.

 

В 1975 году итальянский модельер Джорджо Армани совместно с Серджо Галлеоти зарегистрировал компанию Giorgio Armani s.p.a.. Постепенно расширяясь, к концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. Армани стал одним из первых в мире высокой моды, кто начал сегментировать свой бренд[2] — мужская и женская одежда и обувь, аксессуары, часы, галантерея, ювелирные изделия и товары для дома выпускаются под марками Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange, Armani USA, Jeans, Armani Junior, Armani Casa и др. Парфюмерия выпускается по договору с концерном L’Oreal.

В 1979 году появилась линия готовой одежды Armani Collezioni, в 1981 году линия Emporio Armani, одежда которой предназначена для более молодой и активной клиентуры. Armani Exchange, созданная в 1991 году, рассчитана на более широкую аудиторию. В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali. В 1994 году компания стала выпускать одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico. В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa. За рекламную политику компании отвечают племянницы Армани Сильвана и Роберта, которые считаются главными наследницами модельера.

 

Armani в России

 

Первый российский магазин под брендом Armani открылся в 2001 году. Сейчас в России открыто более 80 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Новороссийске, Екатеринбурге, Владивостоке, Иркутске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Перми, Тюмени и Уфе .

 

Преимущественно магазины компании размещаются внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией в Росреестре). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.


 Контактная информация отдела развития (аренды)
Город: Москва
Телефон: +7 (495) 933-33-71
Е-маил:
Сайт: https://www.armani.com/ru

Оценить бренд
Цена:
010
Качество:
010
Ассортимент:
010






* Информация о представленных компаниях - арендаторах коммерческой недвижимости
получена с открытых источников, в том числе из официальных сайтов компаний.









ВАША ПОДДЕРЖКА поможет сделать проект WIAHOME.COM ЛУЧШЕ!
Выберите способ оплаты, укажите назначение как в примере, или просто "Помощь" и нажмите "Пожертвовать".
Будем признательны за любое Ваше участие!






Бесплатное размещение Вашей недвижимости.
Регистрация займет не больше 2-х минут.






Продажа

Мы в социальных сетях


All rights reserved | © 2018 - WiaHome.com
Выбор города
Внимание
Разместить
Рубрики
Рубрики