Guess
Международная компания

 рейтинг 9,48 (10)
Рейтинг бренда учитывает стоимость компании и её востребованность у потребителей.

 Основная информация
Локация: Международная компания
Города с численностью человек: от 1 000 000
Количество магазинов: до 500
Ценовой диапазон: Дорогой сегмент
Категории потребителей: Все
Размещение: Внутри зданий, ТЦ, ТРЦ, cобственные помещения, cобственные здания
Размеры магазинов, кв.м.: до 500
Категория товаров: Одежда, обувь, аксессуары
Раздел товаров: Одежда: мужчины и женщины
Производство, хранение, доставка: Собственное + полный цикл

 Дополнительная информация

Guess – движущая сила моды. Именно так можно охарактеризовать компанию, которая на протяжении уже не одного десятилетия занимает лидирующие позиции в мире моды и красоты, не оглядываясь ни на изменчивое мнение критиков, ни на популярные тенденции других дизайнеров.

 

Такая неповторимость и независимость не могут не покорить жаждущих чего-то нового модниц и модников со всего света. 

Основателями компании Guess являются братья Морис и Пол Марчиано. Их дество прошло на юге Франции, где они и впитали понимание того, что означают слова "стиль", "дизайн" и "мода". Все это в сочетании с любовью к заокеанскому образу и ритму жизни послужило основой формирования известнейшего на сегодняшний день бренда одежды Guess. И уже в 1981 году Марчиано основали в солнечной Калифорнии небольшую фабрику по производству джинсовой одежды. За свою историю компания не только развила свою джинсовую направленность, но и расширила ассортимент другой, не менее стильной и качественной одеждой. Первое ей пришлось сделать еще в самом начале 80-х, когда популярность джинсов стала стремительно падать. Нужно было искать что-то новое. Именно так и появились джинсы Marilyn, которые полностью изменили представление о том, что такое по-настоящему сексуальные и стильные джинсы. Именно с этого и начался профессиональный взлет бренда Guess. С тех пор новаторство и свежие идеи стали неотъемлемой частью политики компании, которая стремилась к гармоничному сочетанию на первый взгляд противоречивых традиций американской и европейской моды. От первой дизайнеры взяли независимость и некоторую эпатажность моделей, от второй – присущие всему европейскому, в особенности французскому, элегантность, чувственность и сексуальность.

 

Guess Достаточно быстро компания начала набирать обороты. В связи с этим пришлось расширять и ассортимент. Помимо детской коллекции джинсов, на прилавках фирменных бутиков Guess появились и другие атрибуты мужского и женского гардероба: одежда для спорта и активного отдыха, для дома, изделия из кожи, верхняя одежда, купальники. Кроме того, появился достаточно широкий выбор обуви и аксессуаров. Теперь модницам стали доступны сумочки, шарфы, очки, украшения и даже парфюмерия элитного бренда. Росло и количество фирменных магазинов Guess. Теперь они стали открываться по всему миру, начиная от Европы и Азии и заканчивая Австралией и Африкой. Не стала исключением и Россия. Чтобы подтвердить и подчеркнуть неповторимый стиль своих изделий, бренд проводит соответствующие рекламные кампании, отличающиеся своей оригинальностью и креативным подходом. Именно благодаря такому вниманию к мелочам, Guess не только сохраняет своих прежних клиентов, но регулярно приобретает новых поклонников. А для отражения истинной сексуальности и чувственности приглашаются только лучшие знаменитости. К примеру, в одной из последних кампаний приняла участие Пэрис Хилтон – кому как не ей известно, что означает «быть желанной». На сегодняшний день приобрести фирменные изделия Guess можно на официальном сайте компании, а также в таких интернет-магазинах, как Amazon.com, Dress-for-less.com, ebay.com, Taobao.com и проч. За несколько десятилетий компания Guess прошла огромный путь от простого производителя джинсовой одежды к одному из самых узнаваемых и влиятельных в мире моды брендов. Стиль менялся, трансформировался, но одно осталось неизменным: изделия от Guess – это всегда стильно, модно, необычно. Это одежда для молодых и независимых людей, знающих цену себе и своей сексуальности.

 

Преимущественно магазины компании размещаются на главных улицах крупных городов, в Центрах мегаполисов, в отдельных помещениях, а также внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.


 Контактная информация отдела развития (аренды)
Город: Москва
Телефон:
Е-маил:
Сайт: https://www.guess.eu/ru

Оценить бренд
Цена:
010
Качество:
010
Ассортимент:
010






* Информация о представленных компаниях - арендаторах коммерческой недвижимости
получена с открытых источников, в том числе из официальных сайтов компаний.









ВАША ПОДДЕРЖКА поможет сделать проект WIAHOME.COM ЛУЧШЕ!
Выберите способ оплаты, укажите назначение как в примере, или просто "Помощь" и нажмите "Пожертвовать".
Будем признательны за любое Ваше участие!






Бесплатное размещение Вашей недвижимости.
Регистрация займет не больше 2-х минут.






Продажа

Мы в социальных сетях


All rights reserved | © 2018 - WiaHome.com
Выбор города
Внимание
Разместить
Рубрики
Рубрики