Рейтинг бренда учитывает стоимость компании и её востребованность у потребителей.
| Основная информация |
Локация:
Международная компания
Города с численностью человек:
от 1 000 000
Количество магазинов:
до 500
Ценовой диапазон:
Среднеценовой
Категории потребителей:
Все
Размещение:
Внутри зданий, ТЦ, ТРЦ
Размеры магазинов, кв.м.:
до 2000
Категория товаров:
Одежда, обувь, аксессуары
Раздел товаров:
Одежда: мужчины и женщины
Производство, хранение, доставка:
Собственное + полный цикл
| Дополнительная информация |
Joop! – самый провокационный немецкий бренд. Его стиль достаточно сложно определить однозначно и четко. Здесь есть и элементы классики, и воплощение наиболее смелых авангардных решений молодых диза
Основателем бренда является немецкий дизайнер и художник Вольфганг Юп (Wolfgang Joop). Еще до создания марки под своей фамилией, он прославился в модной среде выпущенной еще в 1978 году коллекцией изделий из меха. Именно тогда он наметил и направление деятельности своей будущей компании, а именно: производство высококачественной одежды для женщин и мужчин, не похожей ни на что другое, существовавшее прежде. Бренд Joop!, появившийся на свет в 1981 году, сразу стал чем-то провокационным и новаторским (что проявлялось даже в самом написании названия с восклицательным знаком), выходящим за рамки привычного понимания слов «мода» и «стиль». Тем не менее, одежда и прочие изделия от Joop! предназначались не для экстравагантной и дерзкой молодежи, как можно было предположить сперва, а, скорее, для состоявшихся деловых людей. Ведь, в общем-то, стиль большинства коллекций определяется модным на сегодняшний день словосочетанием «prеt-a-porter de lux», т. е. предлагает шик и роскошь, а не доступность и массовость.
Преимущественно магазины компании размещаются на улицах крупных городов, в Центрах мегаполисов, в отдельных помещениях, а также внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.
Бесплатное размещение Вашей недвижимости.
Регистрация займет не больше 2-х минут.