рейтинг 8,64 (10) |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Kangol – бренд с богатой историей. Действительно, мало кто может похвастаться, что прошел две войны, обе из которых стали поистине тем самым «толчком», который вызвал неослабевающий интерес по всему миру. И пусть сегодня фирменные головные уборы от Kangol не так популярны, как 20 лет назад, они по-прежнему занимают важнейшее место в истории мировой моды.
История марки Kangol началась еще в межвоенное время. Впрочем, в разгар Первой Мировой войны, когда основатель компании - Яков Хенрик Спрейреген, позже сменивший имя на более благозвучное для стран Западной Европы имя Жак, - пребывал во Франции, работая в компании, занимавшейся экспортом крайне популярных в то время баскских беретов в Великобританию.
Kangol Стоит сразу же отметить, что само по себе название Kangol и по сей день вызывает много споров по поводу своего происхождения. Впрочем, наиболее популярной версией является та, в которой данное наименование рассматривается как сочетание нескольких частиц – К от «шелк» (silk), ANG от «ангора» (angora) и OL от «шерсть» (wool). Год за годом популярность баскских брендов все возрастала, особенно за счет внимания со стороны таких влиятельных лиц, как Марлен Дитрих и Грета Гарбо, и вскоре Жаку пришла мысль о налаживании собственного производства. Это произошло уже в Великобритании, в местечке Клэтер. Здесь Жаку была предоставлена заброшенная, но сразу же модернизированная фабрика, а также спонсорская помощь от правительства и Фонда Нуффильда. Взяв совсем небольшой штат рабочих, обучающихся буквально на ходу, Жак продавал фирменные головные уборы новоиспеченного бренда Kangol всего за 2 шиллинга. Впрочем, пока еще нельзя было говорить об абсолютной самостоятельности компании – заготовки будущих беретов поступали из Франции. Во время Второй Мировой войны спрос на фирменные береты снова возрос. Гражданская Оборона, Королевский Танковый Корпус, Королевская Парашютная Часть – все они по достоинству оценили несравнимый стиль изделий от Kangol, особенно с учетом разнообразия расцветок. Неудивительно, что даже по окончании войны фирменная продукция пользовалась небывалым успехом среди других военных учреждений (Красный Крест, Скауты и проч.). А неуемный интерес со стороны бывших военных вынудил компанию основать несколько дополнительных марок, дабы поставлять продукцию для гражданских, не жертвуя своей репутацией основного поставщика для государственных организаций.
Преимущественно магазины компании размещаются на фешенебельных улицах крупных городов, в Центрах мегаполисов, в отдельных помещениях, а также внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.
Контактная информация отдела развития (аренды) |
Выбор города |
Внимание |
Разместить |
Рубрики |