Рейтинг бренда учитывает стоимость компании и её востребованность у потребителей.
| Основная информация |
Локация:
Международная компания
Города с численностью человек:
от 1 000 000
Количество магазинов:
до 1000
Ценовой диапазон:
Дорогой сегмент
Возраст потребителей:
7-18, 19-28, 29-45, 46-60, старше 61 Категории потребителей:
Все
Размещение:
Внутри зданий, ТЦ, ТРЦ
Размеры магазинов, кв.м.:
до 500
Категория товаров:
Одежда, обувь, аксессуары
Раздел товаров:
Одежда: мужчины и женщины
Производство, хранение, доставка:
Собственное + полный цикл
| Дополнительная информация |
Tommy Hilfiger (То́мми Хилфигер) — американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часы и различные кожаные изделия.
В компании работает более 5000 сотрудников, совокупный оборот компании около 2 млрд долларов, прибыль порядка 135 млн долларов в год. Компания была основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером, впервые компания громко заявила о себе в 1992 году, выпустив имевшую успех в мире моды коллекцию мужской одежды. Далее благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе одежды премиум. Собственную коллекцию обуви создает в 2001 году.
В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за 3 млрд долларов Phillips-Van Heusen Corporation[en], которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland и другие. Крупнейший китайский производитель обуви Huajian, изготавливающий продукцию для Tommy Hilfiger в 2013 году открыл свой первый завод в Эфиопии, а на сегодня штат африканских работников компании насчитывает более 2000 человек. Томми Хилфигер, была приобретена корп. PVH в 2010 году, является глобальным ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ одежды оптом и в розницу, компания с более чем 15 000 сотрудников по всему миру. С поддержкой сильного глобального опознавания знака, Tommy Hilfiger строило обширную распределительную сеть внутри 100 стран мира, и открыло больше чем 1.800 магазинов розничной торговли повсеместно: Северная Америка, Европа, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Глобальные розничные продажи бренда TOMMY HILFIGER в 2016 году составили $6,6 млрд.
Преимущественно магазины компании размещаются внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией в Росреестре). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.
Бесплатное размещение Вашей недвижимости.
Регистрация займет не больше 2-х минут.