Tommy Hilfiger
Международная компания

 рейтинг 9 (10)
Рейтинг бренда учитывает стоимость компании и её востребованность у потребителей.

 Основная информация
Локация: Международная компания
Города с численностью человек: от 1 000 000
Количество магазинов: до 1000
Ценовой диапазон: Дорогой сегмент
Возраст потребителей: 7-18, 19-28, 29-45, 46-60, старше 61
Категории потребителей: Все
Размещение: Внутри зданий, ТЦ, ТРЦ
Размеры магазинов, кв.м.: до 500
Категория товаров: Одежда, обувь, аксессуары
Раздел товаров: Одежда: мужчины и женщины
Производство, хранение, доставка: Собственное + полный цикл

 Дополнительная информация

Tommy Hilfiger (То́мми Хилфигер) — американская компания, производящая одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часы и различные кожаные изделия.

 

В компании работает более 5000 сотрудников, совокупный оборот компании около 2 млрд долларов, прибыль порядка 135 млн долларов в год. Компания была основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером, впервые компания громко заявила о себе в 1992 году, выпустив имевшую успех в мире моды коллекцию мужской одежды. Далее благодаря тесному сотрудничеству со звёздами шоу-бизнеса, Хилфигер делает бренд Tommy Hilfiger одним из самых престижных в классе одежды премиум. Собственную коллекцию обуви создает в 2001 году.

 

В марте 2010 компания Tommy Hilfiger была продана за 3 млрд долларов Phillips-Van Heusen Corporation[en], которой принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland и другие. Крупнейший китайский производитель обуви Huajian, изготавливающий продукцию для Tommy Hilfiger в 2013 году открыл свой первый завод в Эфиопии, а на сегодня штат африканских работников компании насчитывает более 2000 человек. Томми Хилфигер, была приобретена корп. PVH в 2010 году, является глобальным ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ одежды оптом и в розницу, компания с более чем 15 000 сотрудников по всему миру. С поддержкой сильного глобального опознавания знака, Tommy Hilfiger строило обширную распределительную сеть внутри 100 стран мира, и открыло больше чем 1.800 магазинов розничной торговли повсеместно: Северная Америка, Европа, Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Глобальные розничные продажи бренда TOMMY HILFIGER в 2016 году составили $6,6 млрд.

 

Преимущественно магазины компании размещаются внутри торговых и торгово – развлекательных центров на этажах с 1-го по 2-й, предпочтение отдается коммерческим площадям (торговым помещениям) правильной (прямоугольной) планировки, с высотой потолков не менее 3,5 метров, расположенных на видных местах (например, вблизи эскалаторов). Заключаются долгосрочные договоры аренды коммерческой недвижимости (с регистрацией в Росреестре). Обязательно наличие свободного места на фасаде здания под наружную рекламу.


 Контактная информация отдела развития (аренды)
Город: Москва
Телефон:
Е-маил:
Сайт: https://ru.tommy.com

Оценить бренд
Цена:
010
Качество:
010
Ассортимент:
010






* Информация о представленных компаниях - арендаторах коммерческой недвижимости
получена с открытых источников, в том числе из официальных сайтов компаний.









ВАША ПОДДЕРЖКА поможет сделать проект WIAHOME.COM ЛУЧШЕ!
Выберите способ оплаты, укажите назначение как в примере, или просто "Помощь" и нажмите "Пожертвовать".
Будем признательны за любое Ваше участие!






Бесплатное размещение Вашей недвижимости.
Регистрация займет не больше 2-х минут.






Продажа

Мы в социальных сетях


All rights reserved | © 2018 - WiaHome.com
Выбор города
Внимание
Разместить
Рубрики
Рубрики