рейтинг 6,13 (10) |
Основная информация |
Дополнительная информация |
Интернет-магазин основан в 2003 году Владиславом и Татьяной Бакальчук
В 2012 году Wildberries вышел на рынок Белоруссии, в 2014 году начал принимать заказы и осуществлять доставку в Казахстан.
По итогам 2015 года Wildberries стал самым популярным у россиян отечественным интернет-магазином.
В первом полугодии 2016 года Wildberries вышел на первое место по онлайн-продажам среди компаний РФ (интернет-магазинов и офлайн-сетей) что связывали с ростом числа собственных пунктов самовывоза. Продажи интернет-магазина за весь 2016 год оценивались в 45,6 млрд рублей
По оценочной стоимости в 2017 году ($419 млн) OOO «Вайлдберриз» заняло четвёртое место в составленном российской версией журнала Forbes списке самых дорогих компаний Рунета. При этом в первом полугодии 2017 года интернет-ритейлер получил 13 исков, в том числе один иск о банкротстве (отклонён судом, компания вовремя погасила задолженность перед поставщиком.
В сентябре 2017 года под Подольском началось строительство нового распределительного центра компании, крупнейшего в РФ (на 145 тысяч м2).
В 2018 году интернет-магазин начал продажу продуктов питания. Тогда же российский Forbes в очередном рейтинге самых дорогих компаний Рунета вновь определил ООО «Вайлдберриз» на четвёртое место, оценив его капитал в $602 млн.
БИЗНЕС - МОДЕЛЬ:
Бизнес-модель Wildberries характеризуют как онлайн-гипермаркет, магазин универсального формата или маркетплейс (торговая площадка с товарами компаний-партнёров). Компания напрямую сотрудничает с производителями одежды и официальными дистрибьюторами. Они самостоятельно формируют ассортимент своих товаров в интернет-магазине и розничные цены, а Wildberries зарабатывает на комиссии по итогам продаж (35–38% в зависимости от категории). Ежедневно интернет-магазин принимает 160-180 тысяч заказов.
По форме собственности компания частная, принадлежит основателям — семье Бакальчук; не привлекает инвестиции из-за возникающих рисков, а развитие идёт за счёт собственных и заёмных средств. Как отмечал Forbes, Wildberries — одна из самых закрытых компаний на российском интернет-рынке: основатель и генеральный директор Татьяна Бакальчук не общается с прессой и не участвует в профильных для рынка мероприятиях (позднее, в интервью 2018 года Владислав Бакальчук заявил об активизации общения со СМИ).
В организационной структуре нет совета директоров, также невелико число руководителей отделов и подразделений: структура управления проста, его стиль описывают как демократический. В компании работают 15 тысяч человек, из них в головном офисе — около 500 (менеджеры пунктов самовывоза и курьеры также являются сотрудниками компании). Автопарк состоит из 150 машин (на март 2018 года). Доставка по РФ происходит из собственного логистического центра в Московской области и складов в крупных городах.
КОНТАКТЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ (письменные):
Москва:
sales@wildberries.ru
+7 926 537-31-37
Региональные узнавайте на сайте:
Пример (Кемерово, Новосибирск, Сибирь..) : 8 3843 204901
Контактная информация отдела развития (аренды) |
Выбор города |
Внимание |
Разместить |
Рубрики |