Арендные Отношения, Цифровизация ,Торговая Недвижимость - Зарубежный Опыт


383 2
27.05.2020

Читайте нас в Telegram

Новости, которые Вы больше нигде не найдете!
@wiahome_com

Арендные отношения между владельцами торговых центров просто обязаны выйти на новый уровень взаимопонимания и сотрудничества - все они в совокупности работают на потребителя и, в конечном итоге, зависят от него. Торговая Недвижимость  - Зарубежный Опыт
 

Важность многоканальной коммуникации между руководством торгового центра, арендаторами и потребителями стала более понятной для всех во время изоляции, говорит Ханну Каки, вице-президент по развитию бизнеса в «HyperIn» (управление торговыми центрами), в своем интервью известному европейскому изданию Акросс, специализирующемся на анализе коммерческой недвижимости.

 

ИЗДАНИЕ АКРОСС: укрепит ли нынешний кризис сектор розничной торговли в Интернете?

 

Ханну Каки: Я вижу, что это может быть также возможностью для так называемой традиционной розничной среды. Во-первых, владельцы торговых центров и розничные продавцы, наконец-то, научатся сотрудничать, чтобы преодолеть внешние угрозы, такие как covid-19 и электронная коммерция. Во-вторых, потребители научатся ценить социальные взаимодействия в розничной среде. В-третьих, мелкие ритейлеры будут признаны важной частью комплекса взаимоотношений и в будущем будут обслуживаться с другим подходом. Почему мелкие станут важными? Потому что они мобильны и могут быстро реагировать – МЕНЯТЬСЯ!

 

В краткосрочной перспективе я полагаю, что многие ритейлеры будут продолжать вкладывать больше средств в свои онлайн-стратегии. Однако, выйдя из кризиса, после нескольких недель или месяцев социального дистанцирования, потребители осознали, что люди очень нуждаются в местах встречи. Они вернутся в торговые центры, чтобы насладиться и испытать хорошее сочетание услуг. Эта возможность слишком велика для того, чтобы розничные продавцы не могли ее упустить, поскольку они не смогут удовлетворить те же потребности с помощью чистого онлайн, особенно с помощью собственных предложений.

 

 

Во время изоляции важность и возможности многоканальной коммуникации между руководством торгового центра, арендаторами и потребителями стали понятнее для всех. Самые продвинутые операторы торговых центров могут служить своим арендаторам в качестве одного из основных каналов выхода на местный рынок. После кризиса сотрудничество между арендодателем и арендатором будет в большей степени сосредоточено на таких темах, как то, как они могут связаться с потребителями, улучшить потребительский путь и понять успех каждого маркетингового действия. Когда все сделано аккуратно, это может быть связано и с собственными стратегиями ритейлеров.

 

ИЗДАНИЕ АКРОСС: Видите ли вы какие-либо другие процессы концентрации на европейском рынке розничной торговли?

 

Ханну Каки: За последние несколько десятилетий крупные международные ритейлеры распространились повсюду. С другой стороны, мы видим, что владельцы и менеджеры становятся все более международными и управляют десятками направлений розничной торговли. Электронная коммерция стала одним из основных каналов для многих ритейлеров, и в то же время индустрия недвижимости наконец-то проснулась и более серьезно относится к цифровизации – онлайн услуги и продажи.

 

Кризис Covid-19 был исключительной внешней угрозой для каждой стороны. Это также поставило под сомнение способность каждого сотрудничать, вместо того чтобы сосредоточиться на стратегиях выживания, которые могут только поляризовать бизнес-среду. В некоторых странах местные руководящие принципы, поддерживаемые правительствами, также оказали большую поддержку. Как только Covid-19 будет позади нас, потребность в сотрудничестве между арендодателем и арендаторами все еще будет существовать. На этот раз внешней угрозой является изменение поведения потребителей. Обе стороны должны будут по-настоящему взять на себя обязательства по предоставлению лучшего опыта для потребителей. Это единственный способ добиться долгосрочного успеха в бизнесе.

 

Владельцы ТЦ также должны иметь возможность определять свои собственные основные районы: где и кого обслуживать, на кого они более нацелены. Не «Мы работаем на все слои покупателей», а выбрать конкретные категории – это нужно и арендаторам, и самим потребителям!
Например, владельцы недвижимости имеют реальную ценность, предлагая правильное сочетание арендаторов и типов активов, востребованных у населения. Сочетание жизни, работы, опыта и потребления в одной области удобно для потребителей. Но как все это будет доставлено потребителям - это другой вопрос. По моему мнению, арендодатели должны быть очень осторожны, когда они определяют свои стратегии и выбирают вспомогательные инструменты и процессы. Внутренние решения могут показаться хорошим выбором, но в конечном итоге вы в конечном итоге платите гораздо больше за то, что устарело.

 

ИЗДАНИЕ АКРОСС: Есть ли шанс у небольших ритейлеров выжить? Если они делают, как?

 

Ханну Каки: Нет единого пути выживания в условиях нынешней турбулентности, особенно для небольших розничных сетей. Однако некоторые из них выйдут из кризиса и станут еще сильнее. Это зависит не только от того, как помещики и правительства будут их поддерживать. Их способность корректировать свою бизнес-модель и деятельность также играет решающую роль. Как они будут переориентировать свою ориентацию на клиента и перенастроить их. Хорошим примером является то, что вместе с торговыми центрами они смогли связаться с потребителями и даже организовать альтернативные модели доставки вместо традиционных посещений. Потребители по-прежнему любят испытывать другой набор услуг. Малые и инновационные предприниматели являются краеугольным камнем этого подхода. Их организации обладают необходимой свободой и творчеством.


🚀 Сейчас не время выяснять отношения - сейчас время для совместного поиска новых решений, выгодных для всех, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ, для которого обе стороны создавали и развивали свою деятельность!

 

Ханну Каки, вице-президент по развитию бизнеса в "HyperIn" в Хельсинки

Материал подготовлен изданием -
WiaHome.com – электронная площадка для профессионалов в области продаж и аналитики недвижимости.

 

Читайте также:


 

Стрит Ритейл | Идеи для Малого Бизнеса | Уличная торговля | Коммерческая недвижимость для всех
Чем так примечательны уличные магазины? Почему мы все привыкли считать, что в категории street retail могут работать только парикмахерские, мелкие продуктовые и прочие магазинчики и, разумеется, сфера питания: кафе, бары и рестораны? А как насчет совмещения форматов, и где размещаться магазинам, ориентированным на интернет торговлю?


 

От Нищеты до Супербогатых | 20 млн. Американцев живут в Трейлерах | Движимая Недвижимость
🚌 По данным последней переписи населения США (2010), в мобильных домах (авто трейлеры) проживает около 20 миллионов американцев (из 329 млн. чел). Как это стало дешевым жильем выбора для такого количества людей? Недвижимость не для всех

 

100-кратное Падение Цены Hertz Corporation | Убытки Uber, Lift и каршеринга | Что дальше?
Падение Цены Hertz Corporation | Убытки Uber, Lift и каршеринга - Почему же так произошло, что компания, которой больше 100 лет, которая пережила и Великую Депрессию 1928-1933 годов, и Вторую Мировую войну, и все последующие кризисы, вдруг неожиданно объявила о своей несостоятельности?

 

ALEJA Center -  первый торговый центр, открывшийся в условиях COVID -19 | Любляна - Словения - коммерческая недвижимость
ALEJA охватывает 32 000 квадратных метров арендуемой площади (GLA) и предлагает более 80 международных, словенских и местных магазинов, ресторанов и поставщиков услуг. Торговый центр на 100 процентов сдан в аренду
 

 

«Темные магазины» снова актуальны. «Дарксторы» | О новом-старом формате для онлайн торговли
Гибридный формат торговли: площади ТЦ могли бы заниматься арендаторами под склады, заказы на покупки совершались бы онлайн, а из ТЦ осуществлялась бы только доставка по адресатам - Дарксторы О новом-старом формате для онлайн торговли - коммерческая недвижимость
 


Арендодатели Vs Арендаторы | Споры Сторон и Простой Коммерческой Недвижимости

Рассматриваемый в Гос Думе РФ законопроект, который разрешит арендаторам в одностороннем порядке разорвать существующие договоры аренды в условиях пандемии, уже сейчас привел к столкновению двух сторон,  Коммерческая Недвижимость
 

 

 

Чудо Инженерии и Маркетинга | Мерседес-Бенц Стэдиум - Атланта, США
Как можно построить дорого и при этом потратить мало денег! Спортивные сооружения, как объекты доходной коммерческой недвижимости – инвестиционные проекты.

 

Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020
Анализ коммерческой недвижимости, Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020, фонды недвижимости и их преимущества, аналитика
 

 

Почему Немцы Чаще Снимают Жилье, чем Покупают | Аренда Недвижимости
Аренда квартир и домов. Почему немцы не покупают квартиры? Процентные ставки ниже, чем когда-либо. Тем не менее, количество владельцев квартир и домов в Германии сокращается. Это связано не только с ростом цен на недвижимость…

 

Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели
Торговые центры или помещения на улице? Что предпочитают арендаторы, и как видят ситуацию потребители? Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели

 

 

Подъем Цифровых Гигантов Кремниевой Долины
Большой разбор полетов: как интернет гиганты стремительно растут в цене, что нас ждет после пандемии, какие виды деятельности выигрывают уже сейчас, а какие показали свои слабые стороны, как изменится привычная модель коммерческой недвижимости – все плохое и хорошее с разных сторон и точек зрения.

 




Ниже Вы можете оставить Публичный Комментарий и написать Ваше мнение
(Все сообщения проходят проверку и при обнаружении не нормативной лексики будут удалены
ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ)

Читайте нас в Telegram

Новости, которые Вы больше нигде не найдете!
@wiahome_com



Ваша поддержка поможет сделать проект WIAHOME.COM лучше!
Выберите способ оплаты, укажите назначение как в примере, или просто "Помощь" и нажмите "Пожертвовать".
Будем признательны за любое Ваше участие!






Wi-News - Новости и Аналитика на WiaHome.com

Статус: Агент (специалист) по недвижимости
Деятельность на рынке с 2018г.
Адрес: Россия, Новосибирск
67-39-00
Профиль
Wi-News - Новости и Аналитика на WiaHome.com

Статус: Агент (специалист) по недвижимости
Деятельность на рынке с 2018г.
Проф. рейтинг: 3.00
Адрес: Россия, Новосибирск




Поделиться

Продажа
Мы в социальных сетях


WiaHome.com - Wise Investment Analytical Homes Community Arhive List [2088071-492-142]
All rights reserved
© 2018 - WiaHome.com. Все права защищены
Выбор города
Внимание
Разместить
Рубрики
Рубрики