Стрит Ритейл | Идеи для Малого Бизнеса | Уличная торговля | Street Retail


6557 2
22.05.2020


Деятельность таких ритейлеров, как Вайлдберриз (Wildberries) наглядно доказала: востребованными могут стать помещения с отдельными выходами на улицу, расположенные даже не на самых оживленных местах. Делая ставку на онлайн торговлю, онлайн  магазины работают с населением фактически только на выдачу товаров. Еще совсем не так давно помещения категории street retail ценились больше всего из-за своей локации и близости к потребительскому трафику, однако онлайн магазины опровергают это и готовы занимать практически любые помещения, единственным главным критерием которых по-прежнему остается наличие собственного входа с улицы.

Чем так примечательны уличные магазины? Почему мы все привыкли считать, что в категории street retail могут работать только парикмахерские, мелкие продуктовые и прочие магазинчики и, разумеется, сфера питания: кафе, бары и рестораны? А как насчет совмещения форматов, и где размещаться магазинам, ориентированным на интернет торговлю?

 

Введение

Тенденции последних лет наблюдаются как раз в СОВМЕЩЕНИИ разных форматов деятельности под одной крышей (что довольно сложно представить в рамках торгового центра, где все четко разграничено – где нам покупать, и где нам принимать пищу, поэтому если это магазин – то магазин, а если зона фудкорта – то зона фудкорта). 

В категории street retail всегда присутствует СВОБОДА для деятельности (арендаторов или владельцев магазинов) и для проявления творчества. Так салоны красоты могут включать мини кофейни, магазины по продаже одежды совмещаются с сувенирными лавками, даже типографии создают внутри себя кафе и магазинчики, чтобы посетители могли комфортно провести время в ожидании выполнения заказа. Хозяин сам решает, как ему подстраиваться под изменяющуюся жизнь. Если еще вчера нужны были дополнительные столики для посетителей, и летом кафе расширялось за счет уличной террасы, то уже сегодня большую часть помещения нужно отдавать под кухню или производство, а развиваться необходимо в скорости обслуживания (без потерь качества) и, конечно, в ДОСТАВКЕ.

Доставка товара (продукта и даже услуг) до конечного потребителя – пожалуй, главный мейнстрим нашего времени. А доставка товара или услуг до конечного потребителя вовсе не обязывает этого самого потребителя приходить в магазин, чтобы купить там товар – все можно сделать через интернет и даже оплатить заказ. Вот почему сейчас активно оживает заселение уличных магазинов, находящихся в стороне от активного пешеходного трафика, (которые чаще посещают курьеры, чем сами потребители) – интернет торговля делает свое дело. Следует все же отметить: ЛОКАЦИЯ по-прежнему остается для многих арендаторов (и владельцев) в приоритете.

 


 

Итак, что же такое Стрит-Ритейл?

Стрит-ритейл (street retail) – формат торговой точки, располагающейся на улице, обычно на первом этаже жилого дома. В переводе с английского буквально означает «уличная торговля». В многочисленных статьях экспертов рынка недвижимости можно прочитать, что для России этот формат новый и непривычный, и появился у нас только в 2000-х, однако это не так. Возможно английский термин и был заимствован недавно, но сам способ торговли с первых этажей жилых домов придуман много веков назад.

 

 

Характеристики: проходимость, локация, стоимость

 

Cтрит-ритейл – это торговое помещение на первом этаже здания, имеющее отдельный вход с улицы. Для многих видов деятельности, таких как продажа фастфуда, основным требованием к таким помещениям по-прежнему остается  проходимость, для многих других видов деятельности трафик перестает играть существенную роль (например, для тех же салонов красоты, у которых формируется постоянная клиентура).

В отличие от торговых центров, аккумулирующих в себе одновременно множество разных магазинов, куда покупатели обычно приезжают на несколько часов, формат street retail часто требователен к выбору места расположения. Недаром на рынке возник негласный принцип «трёх L» - location, location, location, смысл которого понятен и без перевода: при выборе места для торговой точки важна локация, локация и еще раз локация (но, как мы отмечали выше, изменения к требованиям локации уже начались)

Естественно, торговая точка, находящаяся на безлюдной улице в промзоне не принесет владельцу ничего, кроме разочарования и выброшенных денег, в отличие от магазина, расположенного рядом с метро на улице с плотным пешеходным трафиком, в таких «горячих» местах продать можно фактически все, что угодно, от еды до «настоящих» дипломов об окончании ВУЗов.

Наиболее ценятся улицы, называемые «торговыми коридорами». Это улицы в центре города, где пересекаются потоки местных жителей, работников многочисленных офисов, а также туристов. Такие локации обеспечивают стабильный поток покупателей практически для любого вида бизнеса, будь то торговля или сфера общественного питания.

 

 

Сегодня стрит-ритейлу уделяют особое внимание – и владельцы бизнеса и чиновники. Открыть магазин на центральной улице зачастую стоит значительно дороже, нежели в торговом центре, однако неоспоримые преимущества – хороший поток покупателей, имиджевая составляющая – стимулируют ритейлеров открывать магазины на улицах города. А нехватка хороших помещений для торговли – только подогревает ажиотаж.

Cтрит-ритейл дает больше возможностей для «маневра», по сравнению с торговыми центрами: можно разработать и внедрить фирменный стиль с нуля, отследить алгоритм взаимодействия покупателя с брендом, выбрать время открытия и закрытия торговой точки, получить доступ к более лояльной аудитории.

 

 

Основные преимущества стрит-ритейла

 

• Подчеркивает солидность и респектабельность заведения. Коммерческая недвижимость формирует положительный имидж организации в глазах потенциальных потребителей товаров и услуг.

• Отличается хорошей проходимостью. Объекты на первых этажах жилых зданий обычно имеют стабильный поток клиентов.

• Имеет отдельную зону входа и витрину. Владельцы бизнеса могут оформить внешний облик помещения по своему усмотрению, украсив всевозможными рекламными вывесками и плакатами.

• Представлена в различной площади. Объекты могут иметь площадь от 50 до 500 кв.м. Это позволяет каждому арендатору подобрать оптимальные варианты под нужды своего бизнеса.

• Выгодное вложение средств. Торговая недвижимость обеспечит постоянный заработок, а также может использоваться как готовый арендный бизнес. Такой актив всегда в цене.

В представленном видео мы показали, как можно совмещать различные форматы под одной крышей.

 

 

Читайте также:
 

ALEJA Center -  первый торговый центр, открывшийся в условиях COVID -19 | Любляна - Словения - коммерческая недвижимость
ALEJA охватывает 32 000 квадратных метров арендуемой площади (GLA) и предлагает более 80 международных, словенских и местных магазинов, ресторанов и поставщиков услуг. Торговый центр на 100 процентов сдан в аренду
 

 

«Темные магазины» снова актуальны. «Дарксторы» | О новом-старом формате для онлайн торговли
Гибридный формат торговли: площади ТЦ могли бы заниматься арендаторами под склады, заказы на покупки совершались бы онлайн, а из ТЦ осуществлялась бы только доставка по адресатам - Дарксторы О новом-старом формате для онлайн торговли - коммерческая недвижимость
 


Арендодатели Vs Арендаторы | Споры Сторон и Простой Коммерческой Недвижимости

Рассматриваемый в Гос Думе РФ законопроект, который разрешит арендаторам в одностороннем порядке разорвать существующие договоры аренды в условиях пандемии, уже сейчас привел к столкновению двух сторон,  Коммерческая Недвижимость
 

 

 

Чудо Инженерии и Маркетинга | Мерседес-Бенц Стэдиум - Атланта, США
Как можно построить дорого и при этом потратить мало денег! Спортивные сооружения, как объекты доходной коммерческой недвижимости – инвестиционные проекты.

 

Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020
Анализ коммерческой недвижимости, Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020, фонды недвижимости и их преимущества, аналитика
 

 

Почему Немцы Чаще Снимают Жилье, чем Покупают | Аренда Недвижимости
Аренда квартир и домов. Почему немцы не покупают квартиры? Процентные ставки ниже, чем когда-либо. Тем не менее, количество владельцев квартир и домов в Германии сокращается. Это связано не только с ростом цен на недвижимость…

 

Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели
Торговые центры или помещения на улице? Что предпочитают арендаторы, и как видят ситуацию потребители? Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели

 

 

Подъем Цифровых Гигантов Кремниевой Долины
Большой разбор полетов: как интернет гиганты стремительно растут в цене, что нас ждет после пандемии, какие виды деятельности выигрывают уже сейчас, а какие показали свои слабые стороны, как изменится привычная модель коммерческой недвижимости – все плохое и хорошее с разных сторон и точек зрения.



    Написать Сообщение
Вопросы и ответы

Написать собственнику


Вопросов ещё не было.


Ниже Вы можете оставить Публичный Комментарий и написать Ваше мнение
(Все сообщения проходят проверку и при обнаружении не нормативной лексики будут удалены
ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ)







Wi-News - Новости и Аналитика на WiaHome.com

Статус: Специалист в недвижимости
Деятельность на рынке с 2007г.
Адрес: Россия, Новосибирск
3-83
Профиль
Wi-News - Новости и Аналитика на WiaHome.com

Статус: Специалист в недвижимости
Деятельность на рынке с 2007г.
Проф. рейтинг: 3.00
Адрес: Россия, Новосибирск







Поделиться

Продажа

Мы в социальных сетях


All rights reserved | © 2018 - WiaHome.com
Выбор города
Внимание
Разместить
Рубрики
Рубрики