Арендные отношения между владельцами торговых центров просто обязаны выйти на новый уровень взаимопонимания и сотрудничества - все они в совокупности работают на потребителя и, в конечном итоге, зависят от него. Торговая Недвижимость - Зарубежный Опыт
Важность многоканальной коммуникации между руководством торгового центра, арендаторами и потребителями стала более понятной для всех во время изоляции, говорит Ханну Каки, вице-президент по развитию бизнеса в «HyperIn» (управление торговыми центрами), в своем интервью известному европейскому изданию Акросс, специализирующемся на анализе коммерческой недвижимости.
ИЗДАНИЕ АКРОСС: укрепит ли нынешний кризис сектор розничной торговли в Интернете?
Ханну Каки: Я вижу, что это может быть также возможностью для так называемой традиционной розничной среды. Во-первых, владельцы торговых центров и розничные продавцы, наконец-то, научатся сотрудничать, чтобы преодолеть внешние угрозы, такие как covid-19 и электронная коммерция. Во-вторых, потребители научатся ценить социальные взаимодействия в розничной среде. В-третьих, мелкие ритейлеры будут признаны важной частью комплекса взаимоотношений и в будущем будут обслуживаться с другим подходом. Почему мелкие станут важными? Потому что они мобильны и могут быстро реагировать – МЕНЯТЬСЯ!
В краткосрочной перспективе я полагаю, что многие ритейлеры будут продолжать вкладывать больше средств в свои онлайн-стратегии. Однако, выйдя из кризиса, после нескольких недель или месяцев социального дистанцирования, потребители осознали, что люди очень нуждаются в местах встречи. Они вернутся в торговые центры, чтобы насладиться и испытать хорошее сочетание услуг. Эта возможность слишком велика для того, чтобы розничные продавцы не могли ее упустить, поскольку они не смогут удовлетворить те же потребности с помощью чистого онлайн, особенно с помощью собственных предложений.
Во время изоляции важность и возможности многоканальной коммуникации между руководством торгового центра, арендаторами и потребителями стали понятнее для всех. Самые продвинутые операторы торговых центров могут служить своим арендаторам в качестве одного из основных каналов выхода на местный рынок. После кризиса сотрудничество между арендодателем и арендатором будет в большей степени сосредоточено на таких темах, как то, как они могут связаться с потребителями, улучшить потребительский путь и понять успех каждого маркетингового действия. Когда все сделано аккуратно, это может быть связано и с собственными стратегиями ритейлеров.
ИЗДАНИЕ АКРОСС: Видите ли вы какие-либо другие процессы концентрации на европейском рынке розничной торговли?
Ханну Каки: За последние несколько десятилетий крупные международные ритейлеры распространились повсюду. С другой стороны, мы видим, что владельцы и менеджеры становятся все более международными и управляют десятками направлений розничной торговли. Электронная коммерция стала одним из основных каналов для многих ритейлеров, и в то же время индустрия недвижимости наконец-то проснулась и более серьезно относится к цифровизации – онлайн услуги и продажи.
Кризис Covid-19 был исключительной внешней угрозой для каждой стороны. Это также поставило под сомнение способность каждого сотрудничать, вместо того чтобы сосредоточиться на стратегиях выживания, которые могут только поляризовать бизнес-среду. В некоторых странах местные руководящие принципы, поддерживаемые правительствами, также оказали большую поддержку. Как только Covid-19 будет позади нас, потребность в сотрудничестве между арендодателем и арендаторами все еще будет существовать. На этот раз внешней угрозой является изменение поведения потребителей. Обе стороны должны будут по-настоящему взять на себя обязательства по предоставлению лучшего опыта для потребителей. Это единственный способ добиться долгосрочного успеха в бизнесе.
Владельцы ТЦ также должны иметь возможность определять свои собственные основные районы: где и кого обслуживать, на кого они более нацелены. Не «Мы работаем на все слои покупателей», а выбрать конкретные категории – это нужно и арендаторам, и самим потребителям!
Например, владельцы недвижимости имеют реальную ценность, предлагая правильное сочетание арендаторов и типов активов, востребованных у населения. Сочетание жизни, работы, опыта и потребления в одной области удобно для потребителей. Но как все это будет доставлено потребителям - это другой вопрос. По моему мнению, арендодатели должны быть очень осторожны, когда они определяют свои стратегии и выбирают вспомогательные инструменты и процессы. Внутренние решения могут показаться хорошим выбором, но в конечном итоге вы в конечном итоге платите гораздо больше за то, что устарело.
ИЗДАНИЕ АКРОСС: Есть ли шанс у небольших ритейлеров выжить? Если они делают, как?
Ханну Каки: Нет единого пути выживания в условиях нынешней турбулентности, особенно для небольших розничных сетей. Однако некоторые из них выйдут из кризиса и станут еще сильнее. Это зависит не только от того, как помещики и правительства будут их поддерживать. Их способность корректировать свою бизнес-модель и деятельность также играет решающую роль. Как они будут переориентировать свою ориентацию на клиента и перенастроить их. Хорошим примером является то, что вместе с торговыми центрами они смогли связаться с потребителями и даже организовать альтернативные модели доставки вместо традиционных посещений. Потребители по-прежнему любят испытывать другой набор услуг. Малые и инновационные предприниматели являются краеугольным камнем этого подхода. Их организации обладают необходимой свободой и творчеством.
🚀 Сейчас не время выяснять отношения - сейчас время для совместного поиска новых решений, выгодных для всех, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ, для которого обе стороны создавали и развивали свою деятельность!
Ханну Каки, вице-президент по развитию бизнеса в "HyperIn" в Хельсинки
Материал подготовлен изданием -
WiaHome.com – электронная площадка для профессионалов в области продаж и аналитики недвижимости.
Читайте также:
Стрит Ритейл | Идеи для Малого Бизнеса | Уличная торговля | Коммерческая недвижимость для всех
Чем так примечательны уличные магазины? Почему мы все привыкли считать, что в категории street retail могут работать только парикмахерские, мелкие продуктовые и прочие магазинчики и, разумеется, сфера питания: кафе, бары и рестораны? А как насчет совмещения форматов, и где размещаться магазинам, ориентированным на интернет торговлю?
От Нищеты до Супербогатых | 20 млн. Американцев живут в Трейлерах | Движимая Недвижимость
🚌 По данным последней переписи населения США (2010), в мобильных домах (авто трейлеры) проживает около 20 миллионов американцев (из 329 млн. чел). Как это стало дешевым жильем выбора для такого количества людей? Недвижимость не для всех
100-кратное Падение Цены Hertz Corporation | Убытки Uber, Lift и каршеринга | Что дальше?
Падение Цены Hertz Corporation | Убытки Uber, Lift и каршеринга - Почему же так произошло, что компания, которой больше 100 лет, которая пережила и Великую Депрессию 1928-1933 годов, и Вторую Мировую войну, и все последующие кризисы, вдруг неожиданно объявила о своей несостоятельности?
ALEJA Center - первый торговый центр, открывшийся в условиях COVID -19 | Любляна - Словения - коммерческая недвижимость
ALEJA охватывает 32 000 квадратных метров арендуемой площади (GLA) и предлагает более 80 международных, словенских и местных магазинов, ресторанов и поставщиков услуг. Торговый центр на 100 процентов сдан в аренду
«Темные магазины» снова актуальны. «Дарксторы» | О новом-старом формате для онлайн торговли
Гибридный формат торговли: площади ТЦ могли бы заниматься арендаторами под склады, заказы на покупки совершались бы онлайн, а из ТЦ осуществлялась бы только доставка по адресатам - Дарксторы О новом-старом формате для онлайн торговли - коммерческая недвижимость
Арендодатели Vs Арендаторы | Споры Сторон и Простой Коммерческой Недвижимости
Рассматриваемый в Гос Думе РФ законопроект, который разрешит арендаторам в одностороннем порядке разорвать существующие договоры аренды в условиях пандемии, уже сейчас привел к столкновению двух сторон, Коммерческая Недвижимость
Чудо Инженерии и Маркетинга | Мерседес-Бенц Стэдиум - Атланта, США
Как можно построить дорого и при этом потратить мало денег! Спортивные сооружения, как объекты доходной коммерческой недвижимости – инвестиционные проекты.
Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020
Анализ коммерческой недвижимости, Как Фонды Недвижимости в Европе показали себя защищенными от Кризиса 2020, фонды недвижимости и их преимущества, аналитика
Почему Немцы Чаще Снимают Жилье, чем Покупают | Аренда Недвижимости
Аренда квартир и домов. Почему немцы не покупают квартиры? Процентные ставки ниже, чем когда-либо. Тем не менее, количество владельцев квартир и домов в Германии сокращается. Это связано не только с ростом цен на недвижимость…
Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели
Торговые центры или помещения на улице? Что предпочитают арендаторы, и как видят ситуацию потребители? Коммерческая недвижимость | Тенденции 2020 - что выбирают покупатели
Подъем Цифровых Гигантов Кремниевой Долины
Большой разбор полетов: как интернет гиганты стремительно растут в цене, что нас ждет после пандемии, какие виды деятельности выигрывают уже сейчас, а какие показали свои слабые стороны, как изменится привычная модель коммерческой недвижимости – все плохое и хорошее с разных сторон и точек зрения.
|
![]() |
Роман Афанасьев - Аналитика на WiaHome.com
Статус: Специалист в недвижимости Деятельность на рынке с 2007г. Адрес: Россия, Кемерово |
|
Поделиться |
Выбор города |
Внимание |
Разместить |
Рубрики |